Меню раздела

Горячие новости

19.04.2018
Осторожно – СНИФФИНГ!!!

подробнее...

12.04.2018
Занимайтесь спортом!

подробнее...

11.04.2018
Лицей №1 приглашает

подробнее...

10.04.2018
Детский травматизм на дорогах г.Минска

подробнее...

07.04.2018
Палы травы

подробнее...

Главная : Родителям : Родителям первоклассника

ВНИМАНИЕ!     

               БУДУЩИЕ

        ПЕРВОКЛАССНИКИ!


ГУО

"Средняя школа №104 имени Р.Н.Мачульского г.Минска"

ждёт ВАС

 

Прием документов

для получения общего среднего образования

в первые классы 2018/2019 уч. год

с 12 июня по 28 августа 2018 года

Принимаются дети, которым на 01.09.2018 года

исполняется 6 и более лет.

Язык обучения - русский

Иностранный язык - английский

 

Время приема родителей по личным вопросам –  

 среда с 14.00 до 20.00,  четверг с 10.00 до 14.00

График приема документов  в 1 класс:

Понедельник  -  10.00-13.00

Среда - 16.00-20.00

Пятница – 9.00 - 12.00

                 14.00-16.00

Для зачисления в 1- ые классы

родителям необходимо иметь  следующие документы:

1.     Заявление (заполняется в школе на специальном бланке)

2.     Медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка

3.     Копию свидетельства о рождении ребенка

4.     Паспорт одного из родителей (для подтверждения места регистрации)

 

Наши контакты: тел.  288 97 94 (приемная)

                  тел. 239 20 21 (заместитель директора по учебной работе)

 

 

ВНИМАНИЕ!

БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ

И НЕ ТОЛЬКО!

 
СТУДИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
«А-Б-В-ГДЕЙКА»
Приглашает талантливых детей и их родителей на весёлые и увлекательные занятия, которые помогут подготовиться к школе. Вместе с нами Вы
  • Сделаете первые шаги в мир математики ( формирование элементарных математических представлений);
  • Попадёте в мир звуков и букв;
  • Окажетесь в стране умелых рук ( развитие мелкой моторики, творческих способностей);
  • Научитесь красиво и правильно говорить (занятия логоритмикой).
Наша студия  работает по адресу:
    г.Минск, ул. Щедрина, 46А,
ГУО «Средняя школа №104 имени Р.Н.Мачульского г.Минска»
Телефон для справок: 2889794 (приёмная)

Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников

1.     Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если "вчера предупреждали".

2.     Не торопите. Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка.
3.      Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака.
4.      Ни в коем случае не прощайтесь "предупреждая": "Смотри, не балуйся! Чтобы сегодня не было плохих отметок!" Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов - у него впереди трудный день.
5.      Забудьте фразу"Что ты сегодня получил?" Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займёт много времени.
6.     Если увидите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам.
7.     После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два часа отдыха ( ещё лучше 1,5 часа поспать) для восстановления сил. Низкая работоспособность с 14-16 часов.
8.     Не заставляйте делать уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным.
9.     Во время приготовления уроков не сидите над душой, дайте возможность ребёнку сидеть самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка "Не волнуйся, у тебя всё получится! Давай разберёмся вместе! Я тебе помогу!", похвала (даже если не очень получается)- необходимы.
10. В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: "Если ты сделаешь, то …"
11. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи.
12. Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей.
13. Помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребёнка.
14. Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое состояние.
15. Учтите, что даже "совсем большие дети" (мы часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношения, не обсуждать завтрашнюю контрольную.
Советы матерям.
1.     Ваш ребёнок лучший в мире, т.е. такой же хороший, как и все остальные дети.
2.     Не мешайте ребёнку преодолевать трудности, и умело создавайте их. Не ругайте детей, при детях, во имя детей – никого, и тогда ваш ребёнок вырастет незлобным, добрым и обходительным.
3.     Не пугайте ребёнка необходимостью читать, и может быть, он полюбит книги.
4.     Самое лучшее воспитание – воспитание природой, добром и деятельностью, а не угрозами и упрёками.
5.     Разрешайте ребёнку голодать от завтрака до обеда, это его сделает здоровым и весёлым.
6.     Не нужно делать праздники для детей, нужно делать праздники вместе с детьми.
7.     Чаще веселитесь, пойте красивые песни, приголубливайте своих детей, делайте вместе с ними что-нибудь, не ленитесь отдавать им частицу своей души, и у вас всё получится.
8.     Не мучайся, если что не можешь сделать для своего ребёнка, но мучайся, если можешь, но не делаешь.
9.     Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому ребёнку то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
10. Люби своего ребёнка любым: и талантливым, и неудачным, и взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок – это праздник, который ещё пока с тобой! Если ребёнок много видел, много понял, во много поучаствовал, научился выбирать, взаимодействовать, вступать в разумные компромиссы, если он не боится внешней среды и готов к сотрудничеству – вот есть человек!
Советы родителям.
Проводя с ребёнком развивающие занятия, необходимо знать, какие способности и навыки должны формироваться у ребёнка в процессе учёбы наиболее ярко. Именно они характеризуют уровень развития школьника. Их яркое проявление – характерный симптом общей одарённости ребёнка. Ниже приводится список этих качеств.
Познавательные способности и навыки:
1.     Владение большим объёмом информации.
2.     Богатый словарный запас.
3.     Перенос усвоенного на новый материал.
4.     Установление причинно – следственных связей.
5.     Умение делать выводы.
6.     Умение интегрировать и синтезировать информацию.
7.     Участие в решении сложных проблем.
8.     Организация информации.
9.     Умение улавливать сложные идеи.
10. Умение наблюдать тонкие различия.
11. Чувствительность к противоречиям.
12. Использование альтернативных путей поиска информации.
13. Анализ ситуации.
14. Умение оценивать как сам процесс, так и результат.
15. Умение предвидеть последствия.
16. Умение рассуждать.
17. Построение гипотез.
18. Применение идей на практике.
19. Способность к преобразованиям.
20. Критичность в мышлении.
21. Высокая любознательность.

Перечисленные характеристики можно использовать для ориентировочной оценки развития ребенка. В самой упрощённой форме отметьте галочкой позиции, которые наличествуют у ребёнка. Посчитайте количество "галочек". Это и будет показателем его развития. Чем больше "галочек ", тем более развит ребёнок.

Выбор языка

РусскийБеларускiEnglish

Новости министерства образования

Счетчик посещений

Хостинг
adm.edu.by
Базовый шаблон v. 1.4
Адрес: ул. Щедрина, 46-А
Телефон: 2-88-97-94
Электронная почта: sch104@minsk.edu.by
Регистрационное свидетельство №1141101495 от 13 июня 2011г.